Новости

ШАМПУНИ. ЛАСКОВЫЙ УХОД – ПРИЯТНЫЙ АРОМАТ.

Что движет нами при первоначальном выборе продукта? – Конечно же аромат. А за самим ароматом скрывается наше подсознательное восприятие качества, ассоциативный ряд, ольфакторная память. Вы никогда не задумывались почему многие ароматы шампуней известных брендов так сильно перекликаются в профилях и нюансах аромата и так сильно бывают друг на друга похожи? В постсоветском пространстве одним из первых и наиболее активно рекламируемых брендов являлся Head & Shoulders. Именно он настойчиво отпечатался в памяти советского человека как новый и супер-качественный продукт. Наши родители настолько активно пытались избавить от перхоти всю свою семью, что невольно внесли в детское восприятие этот базовый аромат шампуня: свежий, фантазийный, фруктовый, освежающий и тем самым повлияли на наш дальнейший осознанный выбор.


Как разработчик ароматов мы постарались найти и объединить профили отдушек для шампуней, которые бы могли подойти под наиболее популярные продукты с полок супермаркетов и которые бы ассоциировались именно с качеством.


ПРЕДСТАВЛЯЕМ КОЛЛЕКЦИЮ АРОМАТОВ ACSENS ДЛЯ ШАМПУНЕЙ в линии с концепцией «Уже популярный, свежий, фантазийный, фруктовый и освежающий»


Получить образцы отдушек и подробнее узнать о коллекции ароматов можно у Вашего менеджера или на сайте www.acsens.ru, отправив нам запрос с формы сайта.